Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.